Восстановление бухгалтерского учета

  • приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями законодательства
  • снижение риска штрафов

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вас проконсультируем

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь

с политикой конфиденциальности сайта.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо в случаях, когда учет велся неквалифицированно, что повлекло за собой возникновение существенного количества грубых ошибок, его несоответствие требованиям действующего законодательства и, как следствие, к финансовым рискам.
Причины могут быть разные:
- ошибки в начислении налогов или несвоевременно сдаются отчеты
- неверное истолкование правил и норм законодательства
- не отслеживаются актуальные изменения законодательства
- текучка персонала бухгалтерии и отдела делопроизводства
- отсутствуют или теряются первичные документы
- не проводится инвентаризация активов и обязательств
- выявлены многочисленные ошибки по итогам проведенного аудита
- необходимо помочь новому главбуху привести документы в порядок
- предстоит налоговая проверка
Восстановление бухгалтерского учета — это возможность избежать штрафов и предотвратить убытки.

Этапы оказания услуг по восстановлению учета:

  • Экспресс-аудит – проводим оценку состояния учета, определяем блоки, объемы и стоимость работ.
  • Проверка имеющихся первичных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства и внутренним ЛНА
  • Анализ имеющейся бухгалтерской базы на предмет отраженных регистров
  • Инвентаризация активов и обязательств (материальные активы - путем пересчета; нематериальные активы - путем проверки правоустанавливающих документов; кредиторская и дебиторская задолженности - проведение сверок расчетов с контрагентами; внутригрупповые операции и расчеты - запрос учредителям и взаимозависимым компаниям; расчеты с бюджетом – проведение сверок расчетов по налогам и сборам)
  • Восстановление первичной документации по итогам проведенной инвентаризации
  • Восстановление бухгалтерских проводок
  • Отражение в бухгалтерской базе выявленных отклонений в бухгалтерском и налоговом учете
  • Проверка правильности исчисления налогов, проверка налоговых регистров
  • Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций и уточненной бухгалтерской отчетности
  • Актуализация учетных политик с учетом особенности деятельности организации
  • Консультирование и согласование ключевых показателей с ответственным представителем со стороны Заказчика.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных «запущенных» участков.

Стоимость услуг по восстановлению учета формируется индивидуально.
*
Почему ГК «Кредо»:
  • работы выполняют профессиональные бухгалтеры с опытом от 5 лет
  • регулярно проводим внутренний аудит качества работ
  • регулярно отслеживаем изменения законодательства и нормативно-правовой базы
  • конфиденциальность информации
  • профессиональная ответственность застрахована
Мы заинтересованы в выстраивании длительных партнерских отношений.
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы с удовольствием ответим на Ваши дополнительные вопросы.
С уважением
Надёжные партнёры