Постановка на

налоговый учёт

  • профессионально выстроенная система бухгалтерского и налогового учета
  • бухгалтерский учет достоверно отражает операции, на его основании можно принимать управленческие решения

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вас проконсультируем

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь

с политикой конфиденциальности сайта.

Постановка бухгалтерского и налогового учета актуальна как вновь созданным организациям, так и при расширении сферы деятельности или при реорганизации. В дальнейшем необходимость корректировки системы бухгалтерского учета может возникнуть, например, в связи с существенными изменениями в законодательстве.
  • Если в начале деятельности компании оставить вопрос постановки учета без должного внимания, то система учета все равно будет создана. Ее создадут исполнители (бухгалтер, менеджер, учетчик) на их участках в силу их знаний, компетенций и ответственности. Как правило, результатом этого хаотичного процесса становится учёт, который не позволяет руководству и топ-менеджменту получать необходимую им достоверную информацию. В результате, это приводит к тому, что в некоторых случаях необходимо вначале провести восстановление бухучета, и лишь потом принимать меры организации учета хозяйственных операций и приведение его в соответствие с требованиями законодательства. Таким образом, постановка бухгалтерского и налогового учета является необходимой процедурой.
  • Постановка бухгалтерского учета – это разработка системы бухгалтерского документооборота, организация системы бухгалтерского и налогового учёта в целях обеспечения качественного и безошибочного учета хозяйственных операций. Бухгалтерский учет должен отвечать всем требованиям действующего законодательства.

Постановка бухгалтерского и налогового учета включает:

  • Изучение специфики деятельности организации
  • Экспертная оценка состояния бухгалтерского учёта
  • Проверка соблюдения законодательно установленного порядка ведения бухгалтерского учёта
  • Определение оптимальной в заданных условиях системы бухгалтерского учета
  • Разработка методик ведения бухгалтерского учета, в т.ч. разработка учетной политики, рабочего плана счетов, учётных регистров и т.д.
  • Регламентация работы бухгалтерских служб, в т.ч. предложения по автоматизации бухгалтерского учета, составление должностных инструкций для исполнителей
  • Формирование системы бухгалтерского документооборота
  • Анализ отчетности и оценка структуры налоговых платежей
  • Разработка методик ведения налогового учета и планирования, внедрение налоговых схем
Постановка бухгалтерского и налогового учета возможна в полном объеме (комплексно) или частично, например, можно заказать только разработку учетной политики.

Стоимость услуг по постановке бухгалтерского и налогового учета
формируется индивидуально.
*
Почему ГК «Кредо»:
  • работы выполняют профессиональные бухгалтеры с опытом от 5 лет
  • регулярно проводим внутренний аудит качества работ
  • регулярно отслеживаем изменения законодательства и нормативно-правовой базы
  • конфиденциальность информации
  • профессиональная ответственность застрахована
Мы заинтересованы в выстраивании длительных партнерских отношений.
Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы с удовольствием ответим на Ваши дополнительные вопросы.
С уважением
Надёжные партнёры