+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

Юридическое сопровождение

В рамках консультационного сопровождения наши клиенты получают рекомендации по вопросам применения: правил бухгалтерского учета; законодательства о налогах и сборах; гражданского, трудового, таможенного и административного законодательства, а также иных отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Бухгалтерское консультирование по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета, с заполнением первичных бухгалтерских документов, с отражением операций на счетах бухгалтерского учета, с формированием бухгалтерской отчетности и т.д.

Налоговое консультирование по вопросам исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации:

  • Текущее консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  • Консультации по порядку и методике исчисления и уплаты налогов и сборов, в т.ч. по вопросам устранения двойного налогообложения при осуществлении ВЭД;
  • Оценка налоговых последствий по всем видам сделок между российскими компаниями, а также сделок, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
  • Анализ спорных или законодательно неурегулированных вопросов по налогам;
  • Предоставление экспертных письменных заключений по вопросам в сфере законодательства о налогах и сборах, подготовка правовых позиций по спорным вопросам налогообложения с учетом сложившейся судебной практики;
  • Налоговое планирование (текущее и перспективное налоговое планирование; оценка налоговых последствий инвестиций и сделок);
  • .Анализ налоговой нагрузки Вашей компании с точки зрения действующего законодательства и рекомендации по ее корректировке;
  • Правовая поддержка при претензиях со стороны налоговых органов;
  • Обжалование решений налоговых инспекций в судах и вышестоящих органах.

Правовое консультирование по корпоративному, гражданскому, трудовому и административному праву, антимонопольному законодательству:

  • Разработка и экспертиза гражданско-правовых договоров в целях оптимизации правовых и налоговых рисков, защиты интересов клиента;
  • Составление и юридический анализ заключаемых договоров, правовая экспертиза иной деловой и нормативной документации;
  • Консультирование по трудовому праву - проведение экспертизы трудовых договоров, вопросы, связанные с порядком исчисления заработной платы, порядком ведения трудовых книжек, с выплатой компенсаций и пособий работникам предприятия и т.д.
  • Разработка документов, оформляющих внутренние отношения в компании (положения о персонале, положение о коммерческой тайне, инструкции, приказы и прочее).

Письменные консультации оказываются на основании письменного запроса.
Срок ответа на запрос, как правило, не превышает 3 рабочих дня.
При направлении нескольких запросов Вам необходимо указать приоритет каждого из них, на основании которого устанавливается очередность подготовки ответа.

Устные консультации оказываются по фактической загрузке консультантов на основании устных запросов клиента. Консультант по согласованию с Вами может инициировать перевод устной консультации в статус письменной, если в процессе консультирования у консультанта возникает необходимость проведения дополнительного анализа со ссылками на конкретные нормативные правовые акты, разъяснения государственных органов, анализа судебной практики и т.д.

В абонентское обслуживание в рамках договора не входит:

  • осуществление консультаций на иностранном языке;
  • представление интересов в судебных органах, а также подготовка для суда процессуальных документов (иск, отзыв, жалоба и др.);
  • представление интересов на переговорах с контрагентами по вопросам заключения, исполнения и расторжения хозяйственных договоров, согласовании условий сделок;
  • представление интересов в ходе проверок налоговыми и иными контролирующими органами;
  • консультирование по международному праву.

Стоимость консультационного обслуживания определяется с учетом ставки, установленной в нашей компании – 1700 руб. за час работы консультанта и зависит от предполагаемого количества часов, необходимого для подготовки ответа на запрос.

Вид консультационного обслуживания Ставка работы  (рублей/час) Стоимость договора (рублей)
Разовое консультирование (на основании письменного запроса без заключения договора) 1700 По фактическим трудозатратам
Авансовая форма (неиспользованная сумма/время переносится на следующий месяц) 1600 10 000
Абонентское консультирование с лимитом 10 часов в месяц
(неиспользованное время НЕ переносится на следующий месяц)
1400 14 000
Аудиторское сопровождение (проведение ежегодного аудита + ежемесячное консультирование) 1500 Обсуждается индивидуально
Консультирование по срочному вопросу (исполнение запроса в течение ближайших 6 рабочих часов) 2500 По фактическим трудозатратам

Порядок оказания услуг:

  1. Заключение договора об оказании консультационных услуг.
  2. Получение запроса. Письменный запрос с четкой формулировкой вопроса следует направить на электронный ящик info@credoaudit.ru или на почту курирующего менеджера.
  3. Оценка предварительной стоимости консультации, исходя из расчетного времени, необходимого для подготовки ответа.
  4. Согласование срока выполнения запроса и стоимости. После получения акцепта на подготовку ответа назначается ответственный консультант. Как правило, ответ направляется в письменном виде и содержит ссылки на нормативно-правовые акты.
  5. Подготовка ответа и его передача по электронной почте.
  6. При необходимости производится разъяснение содержания ответа и подготовка ответов на дополнительные вопросы.
  7. В случае превышения установленного договором лимита времени, клиенту выставляется счет на оплату дополнительного времени.
  8. Ежемесячная абонентская плата вносится клиентом в 100% размере не позднее 10-го числа текущего месяца.
  9. В конце отчетного месяца клиенту направляется отчет по консультированию в текущем месяце, УПД.

Консультации оказываются специалистами компании «Кредо Аудит» (юристами, аудиторами, налоговыми консультантами), имеющими многолетний опыт и высокий профессиональный уровень.


1C Бухобслуживание Кредо
Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Аудит летом - выгоднее
Акция 2018
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2017г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4