+7 (495) 989-41-36, 771-38-17
Вы доверяете - мы проверяем.
Доверие – основной элемент взаимодействия в бизнесе. Нам доверили реализацию уже более 450 проектов в сфере комплексного сопровождения бизнеса клиента.
 
Оптимальные решения для вашего бизнеса:
 
Экспресс аудит Постановка бухгалтерского учета Юридическое сопровождение Регистрация фирмы
Экспресс-аудит – инициативная проверка степени достоверности бухгалтерской отчётности. Аудиторский Отчет  за 3 дня
от 20 000 рублей.
Аутсорсинг бухгалтерского учета – выгодное и надёжное решение для бизнеса любого масштаба
от 5 000 рублей в месяц.
Юридическое сопровождение – компетентная правовая поддержка бизнеса и решение всех юридических вопросов
от 1 500 рублей.
Регистрация юридических лиц – оперативное выполнение работ со всеми необходимыми документами. Юридические адреса
от 5 000р.

Ведение бухгалтерского учёта

Бухгалтерский и Налоговый Учет

Ведение бухгалтерского учета - исторически одно из основных направлений деятельности Группы Компаний «Кредо Аудит». Мы оказываем полный спектр бухгалтерских услуг организациям и индивидуальным предпринимателям. Начиная с 2003 года, на постоянном обслуживании находится более 100 компаний клиентов.

Разработанные и применяемые в нами методики внутреннего контроля оказания услуг позволяют нам обеспечивать неизменно высокий уровень качества всех услуг, оказываемых нашей компанией, в том числе и  услуг по ведению бухгалтерского учета.

Передача (аутсорсинг) бухгалтерского учета в нашу компанию – это, прежде всего, снижение издержек на обслуживание собственной бухгалтерии, получение комплексных консультаций профессиональной команды сотрудников по правовым и бухгалтерским вопросам. При этом на ведение бухгалтерского учета распространяется страхование ответственности. Профессионально организованный бухгалтерский учет позволяет предотвратить появление грубых ошибок, значительно сократить время, затрачиваемое на обработку документации, оптимизировать работу бухгалтерии, обеспечить преемственность данных.

 

Услуги в области бухгалтерского и налогового учета:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета на постоянной основе — это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых нашей компанией. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности в соответствии с законодательством РФ.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • Получение первичных документов от клиента по реестрам
  • Проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям действующего законодательства РФ
  • Ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и книги продаж
  • Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы
  • Взаимодействие с государственными органами, поддержка при налоговых проверках.

 

2. Сопровождение бухгалтерского учета - функции Главного бухгалтера

При данном варианте сотрудничества АО «Кредо Аудит» берет на себя функции Главного бухгалтера. При этом составление и обработку первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники клиента. Цель данной услуги - организация бухгалтерского учета, контроль за его ведением, консультирование по текущим вопросам, составление отчетности в соответствии с законодательством РФ.

 

3. Постановка бухгалтерского и налогового учёта (в полном объёме или частично, включая разработку форм регистров налогового учёта) выполняется как правило, при создании или реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве или совместно с восстановлением бухгалтерского учета. Основная цель нашей работы — разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.

Описание услуг:

  • Экспертная оценка состояния бухгалтерского учёта, в том числе проверка используемых бухгалтерских регистров, журналов учёта, учётных и аналитических таблиц, других бухгалтерских документов
  • Выбор формы бухгалтерского учёта
  • Проверка соблюдения установленного законодательством порядка ведения бухгалтерского учёта и предоставления отчётности в налоговую инспекцию и иные государственные организации
  • Разработка учетной политики и рабочего плана счетов
  • Разработка технологии ведения бухгалтерского учёта (системы учёта, используемых для учёта форм, учётных регистров, карточек, ведомостей, книг и других форм документооборота)
  • Разработка форм регистров налогового учёта

 

4. Восстановление бухгалтерского и налогового учета требуется в том случае, если в течение какого-то времени бухгалтерский учет не велся должным образом, не соответствует требованиям действующего законодательства или велся некорректно или неквалифицированно, что повлекло за собой возникновение существенного количества грубых ошибок и, как следствие, финансовых рисков.

Описание услуг:

  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров
  • Проверка правильности исчисления налогов и составление налоговых деклараций
  • Подготовка бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства и предоставление её в налоговые органы.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных "запущенных" участков. 

 

5. Составление и сдача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, включая декларации о доходах физических лиц.

На основе первичных документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде, формируется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Далее отчетность предоставляется в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики и иные государственные учреждения.

Если в отчетный период ваша организация не вела хозяйственную деятельность, то подготавливается нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность. 

 

6. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения представляет собой устные и письменные ответы на вопросы, возникающие у клиентов.

Ответ на запрос представляет собой мотивированное заключение с приложением всех необходимых документов, обосновывающих позицию ответа (анализ со ссылками на конкретные нормативные правовые акты, разъяснения государственных органов, анализ судебной практики). Зачастую консультирование проводится совместно с юридическим отделом.

 

7. Ведение расчета заработной платы и налогов с ФОТ.  Ведение кадрового делопроизводства.

Расчет заработной платы, оплаты отпусков, оплаты листов временной нетрудоспособности, расчет сумм взносов на социальное страхование, в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и т.д.

 

8. Проведение сверок с налоговыми органами;

9. Разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;

10. Проверка правомерности применения налоговых льгот. Проверка правильности составления налоговых деклараций;

11. Представление интересов в налоговых органах, в т.ч. сопровождение и представление интересов Клиента при налоговых проверках;

12. Экспертиза актов налоговых органов и подготовка возражений на акты по итогам проверок.

 

Преимущества сотрудничества с Группой Компаний «Кредо Аудит»

в области бухгалтерского и налогового учета:

  •  Расходы на оплату услуг аудиторской компании по ведению бухгалтерского учета сопоставимы с зарплатой главного бухгалтера;
  • Аутсорсинг бухгалтерского учета, может значительно снизить издержки компании на обслуживание бизнес - процессов организации, так как если специалист аудиторской компании ведет бухгалтерский учет вашей организации и работает в своем офисе, то организации нет необходимости приобретать компьютер, мебель, обновлять компьютерные программы и справочные системы;
  • Страхование рисков ответственности за ущерб, причинённый в результате оказания услуг по постановке, восстановлению, ведению бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности;
  • Предприятию гарантировано высококачественное обслуживание и ведение бухгалтерского учета, так как ему выделяется квалифицированный специалист с большим опытом работы, прошедший обязательное предварительное тестирование и обучение;
  • В ходе бухгалтерского обслуживания обеспечивается юридическая, консультационная и техническая помощь по любым вопросам, а также предоставляется бесплатная информация об изменениях в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
  • Директор и топ - менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аудиторская компания.

 Мы сознательно не размещаем подробную информацию о стоимости ведения бухгалтерского учета, так как на формирование цены влияет множество показателей. Зачастую, несмотря на существенное количество операций или выручки, стоимость услуг снижается за счет субъективных факторов, например, однотипность операций, отраслевые особенности учета, незначительный документооборот и т.д.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета формируется на основании анкеты.

 

 Мы заинтересованы в выстраивании длительных партнерских отношений.

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы с удовольствием ответим на Ваши дополнительные вопросы.

 

С уважением к Вам и Вашему предприятию,

Группа Компаний "Кредо Аудит"

 


Новости
18-06-2018 Акция_Аудит летом

26-04-2018 При оказании услуг в соцсетях с оплатой с мобильника организация должна применять ККТ

04-04-2018 Для нового и малого бизнеса

28-02-2018 Изменение в оформлении паспортов сделок с 01.03.2018 г.

11-12-2017 Новые правила борьбы с недобросовестными налогоплательщиками утверждены ФНС

06-12-2017 Изменения в переносе вычета по НДС

28-11-2017 Предельные величины баз для исчисления страховых взносов в 2018

16-11-2017 Утвержден новый отчет по заработной плате: форма 57-Т





1C Бухобслуживание Кредо
Заполнить анкету Заполнить анкету на проведение аудита (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету стоимости бухучета (скачать .doc)
Заполнить анкету Заполнить анкету на кадровый учет (скачать .doc)
Отправить email Отправить email
Назначить встречу Назначить встречу с аудитором
Заказать звонок Заказать звонок консультанта
задать вопрос Задать вопрос
Аудит летом - выгоднее
Акция 2018
 
 
© АО "Кредо Аудит" 2017г.
+7 (495) 771-38-17, 626-56-72
г. Москва, Аптекарский переулок, д.4, стр. 4